Православный портал о благотворительности

Доноры – детям: дневник

“вот если я соглашусь на трансплантацию то надо будет искать деньги. много. комуто возможно эти деньги подарили бы жизнь. а мне только продлят. но с другой стороны я же тоже живу. разве кто-то имеет право решать чья жизнь важнее. и шансы тоже ненадежная вещь. люди могут умирать от осложнений даже когда все вроде бы благополучно и шансы хорошие. никто заранее не сможет сказать что мне пользы не будет, а вот если деньги отдать девочке Маше или мальчику Вове они поправятся”.

У меня ещё есть силы, чтобы жить
Перед благотворителем нередко встают непростые вопросы: кому помогать, надо ли помогать в конкретном случае, есть ли шансы на успех лечения. Ниже публикуем дневниковую запись российской девочки, которой уже совсем скоро будет восемь лет. Девочка лечится в одном из госпиталей в США. Ее лечение оплачивают благотворители. Девочка просто и искренне пишет о себе. На наш взгляд то, о чем она пишет, надо читать и надо знать. Опубликовано без указания имени и фамилии, с согласия автора. Авторская орфография сохранена.

«сегодня плохо спалось. я думала.

с августа 2001 года мы прошли 34 блока химиотерапии, 5 курсов высокодозного изотопа, 6 курсов моноклониальных антител, 6 пересадок костного мозга, много сеансов облучения разных очагов и 2 курса TBI(это когда облучают все тело целиком) и не знаю даже сколько операций. но их было тоже очень много. несколько десятков.
я много раз была в коме. много раз у меня были такие осложнения от которых никто кроме меня не вылечивался. много раз маме и папе говорили что я точно умираю, но ошибались. потому что я очень хочу жить. теперь врачи не говорят что я умираю даже когда все очень плохо. они мне поверили что у меня ещё есть силы чтобы жить.


первый раз врачи поверили мне осенью, когда я просила лечить меня изотопами. благодаря этому я сейчас живая.

второй раз врачи поверили мне когда опухолью сдавило сердце. они поверили что я могу пережить эту операцию и пригласили хирурга который почти сутки оперировал моё сердце. благодаря этому моему сердцу сейчас ничто не мешает и я живу.

третий раз врачи поверили мне когда уговорились привезти мне новое лекарство из Японии. благодаря этому моя опухоль сильно уменьшилась и все надеются что теперь она довольно долго будет под контролем.

четвертый раз был совсем недавно и врачи решили оперировать мою ногу. они не должны были оплачивать мою операцию потому что у меня нет ремиссии. все вокруг говорили что это вложения денег без смысла. но врачи прооперировали и теперь через месяц я опять смогу ходить.

и вот теперь они поверили мне пятый раз. вчера доктор пришел и сказал что у меня очень плохо с печенью. и что без пересадки я скоро умру. и делать пересадку это всегда опасно. но мне во много раз опаснее потому что её нужно делать в перерывах между моими химиями. и сердце у меня плохо переносит наркоз и останавливается. и диализ.
доктор сказал что вряд ли они решились бы предлагать операцию комуто другому кроме меня. но мне он её предложил. и я думаю. мы думаем с сестрой и с родителями. но окончательно я скажу. это же моя операция. и моя жизнь. а я очень хочу жить. никто наверное не знает как сильно я хочу жить. даже если я буду жить как сейчас.

некоторые люди говорят что меня только измучивают этим лечением. но это неправда. я сама решаю будем мы лечиться и дальше или уже не будем.

ещё некоторые говорят что можно было вылечить много детей на те деньги которые платили за моё лечение пока меня не перевели на free care. я не знаю что говорить таким людям. может быть они и правельно говорят.

вот если я соглашусь на трансплантацию то надо будет искать деньги. много. комуто возможно эти деньги подарили бы жизнь. а мне только продлят. но с другой стороны я же тоже живу. разве кто-то имеет право решать чья жизнь важнее. и шансы тоже ненадежная вещь. люди могут умирать от осложнений даже когда все вроде бы благополучно и шансы хорошие. никто заранее не сможет сказать что мне пользы не будет, а вот если деньги отдать девочке Маше или мальчику Вове они поправятся.

сейчас уже понятно что я не вылечусь. но вот меня лечат уже пятый год и за это время я успела очень много. и это было очень важно для меня. и для многих людей тоже».

P.S. Журавлик на фотографии сделан автором текста.

А в Москве в РДКБ мы начинаем сбор пожертвований для Канана Мирзоева. Мальчику нужны средства на оплату трансплантации костного мозга. Он болен уже полтора года, и все возможности лекарственной терапии исчерпаны. Остался только один способ спасти жизнь ребенка – трансплантация костного мозга. Клиника Хаддасса готова взять Канана на операцию. Стоимость трансплантации – 127 тыс. долларов США. Еще понадобится оплатить тканевое типирование родителей и мальчика – 3 300 долларов США. Кроме того, за пребывание в РДКБ по-прежнему приходится платить. Покинуть больницу Канан не может, так как его жизнь зависит от переливаний крови.
Мы просим помочь мальчику всех, кто может помочь. Сумма огромная, но объединенными усилиями многих спонсоров справиться можно. Мирзоевы абсолютно нищие, им не спасти сына без посторонней помощи. Даже небольшой вклад – шаг на пути к спасению.

Пожалуйста, помогите!

Счет из клиники: страница 1 и страница 2

Выписка из истории болезни

Как помочь?
Можно перечислить средства на сберкнижки, открытые на имя папы, Балакиши Мирзоева.

Счет в рублях:
ИНН 7707083893
р/с 30301 810 5 3800 0603811
в Сбербанке России г. Москвы
БИК 044525225
КПП 774402001
к/с 30101 810 4 0000 0000225
в ОПЕРУ Московского ГТУ
Банка России
УДО №7813/01545
Донского отделения СБ РФ
г. Москва
л. сч. №42607 810 4 3811 8150022
Получатель – Мирзоев Балакиши Бахти Оглы

Счет в долларах США:
Банк получателя: SABRRUMM (СВИФТ-код Сбербанка России)
SBERBANK
Реквизиты получателя:
№ счета: 42607 840 6 3811 8150009
Получатель: MIRZOYEV BALAKISI BOXDI OGLU

Деньги можно перечислить также непосредственно в Хаддассу. Реквизиты счета Канана в госпитале вышлем по запросу.

Координатор по донорам: 961-4991, info@donors.ru

Читайте наши статьи в Телеграме

Подписаться

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?
Exit mobile version