Несколько подопечных добровольческой службы рассказали операторам справочной службы «Милосердие» о том, как им помогают. Например, Нина Владимировна очень благодарна добровольцу Саше, который помог ей добраться до поликлиники. Кроме того, оказалось, что женщина забыла взять с собой деньги, и Саша заплатил за нее 1 000 рублей. Нина Владимировна очень переживала из-за того, что забыла отдать эту сумму своему бескорыстному помощнику, и просила его зайти за деньгами. А Валентина Николаевна обратилась в справочную службу с жалобой: доброволец Александр отказался от книги, которую она хотела ему подарить. Всего с деятельностью добровольцев в мае было связано 113 звонков
Операторы не только записывают поступившие в справочную службу звонки. Юлия Полянинова очень беспокоилась о судьбе ушедшей из дома и пропавшей Лены . Несмотря на то, что страшила перспектива узнать вдруг неприятные новости, она позвонила московскую полицию и узнала радостную весть: Лену нашли во Владимирской области.
Телефонная справочная служба «Милосердие» выполняют важную координационную задачу для проектов Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению и Православной службы «Милосердие».Позвонив по телефону 972-97-02 можно, например, записаться на бесплатную юридическую консультацию . Число звонков от желающих получить совет юриста и приходящих потом на нее постоянно – 17-20 человек в месяц.
«В мае увеличилось количество звонков, связанных с работой Центра приема и раздачи гуманитарной помощи Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению, – новости рассказывает руководитель справочной службы «Милосердие» Евгения Любезнова. – Причем количество звонков от желающих отдать одежду и обувь для нуждающихся превышает количество желающих их забрать в 2 раза».
Ирина РЕДЬКО
Справочная служба «Милосердие» является одним из проектов Православной службы "Милосердие".
Поддержите благотворительный проект, став другом милосердия.