Помочь порталу
Православный портал о благотворительности

Акция «Ничего лишнего» в офисе «Данон-Юнимилк»

Было собрано 7 коробок, 10 мешков с вещами и детская коляска. Они будут розданы многодетным и малообеспеченным семьям, обращающимся в Гуманитарный центр Синодального отдела по благотворительности

Провести благотворительную акцию Православной службы «Милосердие» по сбору вещей для нуждающихся в московском офисе компании «Данон-Юнимилк» предложил один из простых сотрудников Валентин Толкунов. В компании все сотрудники пишут персональный план развития, в котором 4 цели касаются работы, а одна, свободная, может относиться, например, к благотворительности. Валентин предложил провести совместную акцию со службой «Милосердие». Его план был одобрен, и с 21 по 28 октября даноновцы собирали вещи для нуждающихся.



Корреспондент интернет-сайта Милосердие.Ру Ирина Редько опрашивает сотрудников компании


Менеджер по социальным проектам «Данон-Юнимилк» Юрий Головач


Раскраски принесла Маша со словами: «Не знаю, когда у меня будут дети. Может эти книжки кому-то пригодятся»


Эвелина Педан, ассистент генерального директора «Данон», участник акции. Один из пунктов приема вещей находился в ее кабинете


Ольга Стребкова, менеджер по торговому маркетингу, тоже участник «Ничего лишнего». Она принесла валенки, новое постельное белье и игрушки


Менеджер по торговому маркетингу Екатерина Зонова давно имела желание что-то пожертвовать нуждающимся, но не успевала, акции завершались. В этот раз все получилось вовремя

«Для нас важна инициатива сотрудников, – рассказал менеджер по социальным проектам компании «Данон-Юнимилк» Юрий Головач. – Конечно, мы поддерживаем не все инициативы, поскольку не все они эффективны и полезны. Но мы стараемся никого не обижать. Поэтому если отклоняем какое-то предложение, то объясняем причину, предлагаем принять участие в других направлениях помощи или советуем обратиться в организацию или фонд, занимающиеся предложенной сотрудником проблемой».

Валентин Толкунов узнал о службе «Милосердие» в молодежной православной организации «Светоч» при храме Николая Чудотворца в с. Сидоровское. Он несколько раз перечислял средства для нуждающихся, в июне этого года он и несколько сотрудников компании участвовали в акции в магазине «Ашан». Там Валентин и узнал от координатора, что служба предлагает московским компаниям проводить в их офисах акцию «Ничего лишнего». Акция заключается в том, что в офисе за неделю до акции появляются объявления о том, что можно приносить ненужные, но хорошие вещи. В дни акции в холлах появляются баннеры с символикой службы «Милосердие» и корзинки, в которые можно складывать вещи. Когда акция завершается, вещи отвозят в Центр гуманитарной помощи Синодального отдела по благотворительности. Там их могут получить нуждающиеся люди. В месяц в гуманитарный центр приходят 300 многодетных и малоимущих семей, много вещей сотрудники центра отправляют в регионы, в организации, от которых поступили заявки.


Это не продукция «Данон». Через неделю офис переезжает, в коробки упакованы многочисленные бумаги


Приняла участие в акции стажер Мария Сенюева. Закончила РГАУ-МСХА (Российский государственный аграрный университет, бывшая Московская сельско-хозяйственная академия). После окончания испытательного срока Маша станет аналитиком. Для нуждающихся семей она принесла мягкие игрушки, которые ей подарили в студенческие годы


Алексей Мельников, супервайзер по корпоративному транспорту. Принес для многодетных семей детские вещи, игрушки. Закончил МАДИ факультет «Управление экономикой», прежде занимался транспортом в строительстве. В «Данон» – семь месяцев


Маргарита Сидоркина, специалист по управлению коммерческими конрактами. Окончила ГУУ (Университет управления, специальность «менеджер на транспорте»). В «Данон» – два месяца. Сегодня встала специально пораньше, чтобы собрать дома ненужные свитеры, лишние кросcовки


«Застрельщик» акции «Ничего лишнего» в «Данон» Валентин Толкунов


Валентин однажды и сам, в качестве добровольца, принимал участие в акции службы «Милосердие» в Ашане. Тогда собирались вещи в пользу нуждающихся деток. Теперь он организовал приход активистов «Милосердия» в свою фирму. Руководством компании приветствуются благотворительные мероприятия, сотрудники участвующие в них поощряются

Для руководства компании было важно, что у нескольких сотрудников уже есть опыт работы со службой «Милосердие», что информация о службе есть в открытых источниках, понятна полезность самой акции.

Пользу акции для компании и для общества объясняет Юрия Головач: «Бизнес должен заботиться о том обществе, в котором существует. Для нас важно, чтобы люди, получающие помощь, могли использовать ее в своем развитии. Например, кто-то сможет нормально одеться, сходить на собеседование, получить работу и стать более благополучным членом общества. Вовлеченность сотрудников в волонтерские программы важна, потому что через это сплачивается коллектив. Люди, делая вместе доброе дело, потом переносят это отношение и на работу. У них появляется позитивная мысль: «Я помог какому-то человеку, пускай и не известному мне». Акция «Ничего лишнего», проходящая в рабочее время, никого не отвлекает от работы. Те небольшие перерывы, которые мы используем, чтобы пообщаться друг с другом или выпить чаю, мы можем использовать, чтобы, например, договориться о месте складирования вещей или отнести наполнившуюся корзину туда».


Призы за благотворительные проекты. Президент международной группы компаний «Данон» («штаб-квартира» – во Франции ) считает, что бизнес должен быть ориентирован на социальную сферу, иными словами, не забывать о малоимущих


Только непросвещенный посетитель ожидает увидеть в «Данон» цеха по переработке первичной продукции, коровок весело дарящих россиянам свежее цельное молоко. Ничего подобного. В московском офисе – только компьтеры, средства связи, аналитические справки, базы данных, контракты, списки поставщиков и торговых предприятий


Символика на дверях в кабинеты имеет свою философию


Неизменный организатор подобных акций со стороны службы «Милосердие» Наталья Пименова


Обслуживающий по зданию Дмитрий Циброд вызвался безвозмезно перетаскивать на склад коробки с пожертвованными вещами


В «наваре» у малоимущих – валенки, оранжевые футболки, детская коляска, кроссовки, упаковка памперсов и прочее


Вроде бы – пустячок, но кому-то будет приятно


Буклет с контактами службы «Милосердие» – на память об акции

Компания «Данон-Юнимилк» имеет продуманную социальную политику – она поддерживает детский спорт, занимается обучением фермеров и развивает волонтерство среди своих сотрудников. Впрочем, многие из встретившихся нам данонвцев, участвовали в акции впервые. Менеджер по торговому маркетингу Екатерина Зонова отметила, что для нее было важно узнать об акции заранее.

В итоге акции было собрано 7 коробок и 10 мешков с вещами и детская коляска – очень востребованный предмет среди подопечных Гуманитарного центра. Собранные вещи пойдут многодетным семьям и семьям-инвалидам в село Шухомош, Фурмановского района Ивановской области, а также бездомным, которым помогает автобус Милосердие.

Ирина РЕДЬКО
Фото диакона Андрея РАДКЕВИЧА

Если вы хотите, чтобы в вашем офисе прошла подобная акция, обращайтесь к Наталье Пиминовой 8-916-060-12-62, e-mail: piminova@mail.ru

Даже если вы не работаете в бизнес-центре, но хотите пожертвовать свои вещи для нуждающихся, вы можете отдать их в Центр приема и раздачи гуманитарной помощи Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению. Склад работает по пятницам, субботам и воскресеньям с 12 до 20 часов.
Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская д.79 Проезд: Ст. м. Петровско-Разумовская, маршрутка или автобус № 677, ехать до остановки «Микрорайон „Дубки«», на остановке перейти другую сторону дороги и повернуть направо, идти 15 метров до вывески «Шиномонтаж», далее повернуть налево к трёхэтажному зданию. Пройти вдоль здания до третьей двери (следующая после кафе). Схема проезда.
Дополнительный пункт приема вещей открыт в Храме Воскресения Словущего на Успенском Вражке (г. Москва, Брюсов переулок 15/2, ст.м. Охотный ряд, Тверская.) Вещи можно приносить с 10 до 17. Сотрудники храма просят предупреждать их заранее по телефону 8-903-53-222-87 (Алексей, соцработник).

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?