«Броненосец в потемках» – подарки с ч/ю
5 июня 2015 года на территории центра дизайна Artplay открылся первый магазин, в котором продаются работы особых художников.
Таким образом удалось помочь с трудоустройством талантливым авторам удивительных работ. Эти люди – творят как дети, и такими особенными взрослыми-детьми они остаются. Но их работы – удивительные рисунки, полные тепла, глубины, тонкого чувства юмора – стали необычайно популярными.
Вот и сейчас под Новый год ценители наивного искусства буквально охотятся за новыми футболками, свитерами, кружками, тарелками, подушками с забавными или романтичными рисунками участников проекта. Отличный подарок и себе, и близким!
Для любительниц красивого и вкусного – подарки в помощь детям с ДЦП
Благотворительный фонд «Добросердие» был создан в 2008 году. Он оказывал помощь детям-сиротам, детским домам и школам-интернатам из всех регионов России.
Уже в четвертый раз фонд проводит свою акцию #10днейдобра. Участники акции будут перечислять от 5 до 50 % от стоимости всего ассортимента или отдельных позиций на благотворительность. Деньги будут направлены на программу комплексной реабилитации детей с ДЦП.
«Мы рады, что с каждый годом появляются новые партнеры и участники. Есть те, кто участвует постоянно: для них это определенная социальная ответственность, все важные события проходят с благотворительным аспектом. Вторые – это, как правило, новые проекты, которые хотят еще и заявить о себе. Мы с радостью берем их в партнеры. Третья группа – компании, которые узнали о нас путем сарафанного радио. Это могут быть крупные партнеры, которые долго существуют и всегда поддерживают подобные акции. Мы рады, что все они объединены одной целью – помогать. И благодарны им за их поддержку», – говорит Надежда Корсакова, президент фонда «Добросердие».
Выбор подарков огромный! В частности, можно обратиться в сервис по аренде люксовых сумок Borrow Buro – что актуально в предпраздничные дни. Компания направит 20% на благотворительность от каждого заказа. В Foodmarket в Универмаге «Цветной» можно купить пряничные домики в подарок. 50% от их стоимости будет отчисляться в фонд. А кафе H.A.N.D. на 5 этаже «Цветного» будет переводить на благотворительность каждые 100 рублей от покупки «Смузи Ассаи». Вкусно пообедать, а также поддержать фонд можно будет в кафе «Вино и Бургер» на Большой Полянке: заведение будет направлять на благотворительность 10 процентов от проданных блюд.
В этом году к акции также присоединился крупнейший проект в области здорового образа жизни. Компания Organic Religion предлагает желающим пройти однодневную детокс-программу – а ведь это отличная идея подготовки к новогодним застольям!. 7% от стоимости программы будет направлено в помощь детям с ДЦП.
Ну, а навести красоту перед праздником можно будет в салоне укладок Фен Dry Bar, который уже третий год поддерживает БФ «Добросердие»., сделать маникюр в Beauty Corner в Ботаническом саду, подготовиться к празднику в салоне «Октябрь Beauty Club».
«Уже в четвертый раз мы проводим акцию #10днейдобра и рады, что с каждый годом появляются новые партнеры и участники. Условно всех можно разделить на 3 части. Первые – те, кто участвует постоянно: для них это определенная социальная ответственность, все важные события проходят с благотворительным аспектом. Вторые – это, как правило, новые проекты, которые хотят еще и заявить о себе. Мы с радостью берем их в партнеры. Третья группа – компании, которые узнали о нас путем сарафанного радио. Это могут быть крупные партнеры, которые долго существуют и всегда поддерживают подобные акции. Мы рады, что все они объединены одной целью – помогать. И благодарны им за их поддержку», – говорит Надежда Корсакова, президент фонда «Добросердие».
Детские вещички и пряники – в пользу сирот
«Мальчишки и девчонки BOYHOOD больше всего любят свободу и не желают втискивать себя в тесные рамки. Они совершенно справедливо уверены в том, что они особенные и самые лучшие», – так говорят создатели марки BOYHOOD Яна Агеева и Ирина Беднякова, сами мамы. Они уверены, что детство должно быть ярким, дерзким и беззаботным. Именно такую одежду предлагает для детей компания BOYHOOD.
К Новому Году компания решила поучаствовать в благотворительности – и предложила свою помощь фонду «Дети наши». 5 процентов от каждой покупки будет перечисляться подопечным фонда.
«Мы в фонде считаем, что благотворительность не должна быть пугающей и вызывающей жалость. Конечно же, жалость к больным детям и страх за близких может вызвать у человека душевный порыв сделать пожертвование. Но сделает ли он пожертвование ещё раз, будет ли его помощь регулярной – если изначально она была вызвана негативными эмоциями? Думаю, благотворительность должна быть полезной для всех сторон, чтобы человеку и в дальнейшем хотелось ей заниматься, чтобы это стало его простой привычкой, – говорит Варвара Пензова, директор фонда «Дети наши». – Поэтому подобные акции с компаниями нас радуют особенно – и наши благотворители получают для себя какую-то выгоду (покупают товар, но при этом и как бы делают пожертвование), и компания становится известна как социально ответственная (и приобретает новых сторонников), и фонд в плюсе. Побольше бы таких акций и неравнодушных компаний!»
А еще вместе с кафе «АндерСон» фонд «Наши дети» придумал новогоднюю акцию «Эмоции в подарок!». Когда объединяются сказочные герои, лучшие кондитеры и настоящие добрые феи, происходит настоящее чудо. Волшебные имбирные пряники от «АндерСона» вы можете подарить своим сотрудникам, друзьям и детям, и тем самым поддержать творчество детей из детских домов фонда «Дети Наши» – Сафоновского детского дома-школы и Шаталовского детского дома. Стоимость одного пряника – 350 руб., но при желании вы можете купить его и дороже. Средства от продажи пряников будут перечислены в фонд «Дети Наши» на развитие творческих кружков.
А еще есть акции, в зависимости от количества купленных пряников – бесплатная доставка, приезд к вам в офис, школу, детский сад Монсика и Новогоднего Эльфа. В канун Нового Года Монсики готовы заглянуть в класс или в группу к вашим детям и лично вручить волшебные пряники мальчишкам и девчонкам!
Качественная одежда по уникальным ценам: поддержать онкобольных детей
Фонд Константина Хабенского с апреля 2008 года помогает детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного мозга вовремя получать всю необходимую медицинскую помощь и скорее возвращаться к полноценной жизни.
Компания Aizel предложила фонду свою поддержку. Уже второй раз проводится подобрая акция, которая претендует стать важным ежегодным событием в фэшн-онлайн индустрии. В этом году собранные средства будут направлены на помощь подопечным фонда Хабенского. Купить люксовую вещь со скидкой до 90 процентов – это же просто находка! Уникальность предложения в том, что вся сумма, заплаченная за покупку, идет в пользу детей, которым помогает фонд! Уже удалось собрать более 765 тысяч рублей.
«Всегда приятно делать красивые подарки. И вдвойне здорово, когда одновременно можно помочь тем, кому это особенно нужно», – отмечает Алена Мешкова, директор Фонда Константина Хабенского.
Ссылка для отличного шоппинга
Для гурманов: чайная церемония
Магазин ChariTea привозит уникальные чаи с плантаций Китая и Таиланда. Они продаются в магазинах Charity Shop – это совместный проект. Всегда приятно порадовать свою семью и друзей чаепитием.В новогоднюю ночь, если вы вдруг решите выпить чашку по-настоящему хорошего чая, вам,надо думать, будет радостно знать, что кому-то станет теплее благодаря вашей помощи.
Благотворительный проект Charity Shop уже два года принимает у всех желающих ненужную одежду. Здесь она обретает вторую жизнь. За это время сотрудники проекта собрали и перераспределили более 250 тонн одежды – это примерно 1 250 000 единиц вещей!
«Нашу (будущую) четырехметровую газель Next мы иногда называем «грузовиком Нодежды», потому что непонятно, что в нем – то ли одежда, то ли надежда людей в удаленных от мегаполисов регионах на то, что о них не забыли, что к ним идет помощь. Что дети будут собраны в школу, а бездомные получат теплые куртки», – говорят организаторы проекта.
Ужин со звездой? Это возможно!
Социальный проект Meet for Charity – это благотворительный аукцион, лоты которого – встречи с интересными, успешными людьми. Вырученные средства направляются в благотворительные фонды. Так основатели проекта стремятся решить проблему разобщенности между людьми и при этом помочь нуждающимся.
«Каждый лот, а, значит, каждая встреча – это уникальный опыт. Ужин с главным редактором одного из самых престижных модных журналов, завтрак с самым классным российским государственным деятелем, игра в теннис с профессиональным спортсменом, урок рисования от современного художника или просто увлекательная беседа с интересным человеком… Meet For Charity – это время, проведенное со смыслом. Ведь вы одновременно не только получаете качественное знакомство, приобретаете новый опыт или полезный навык, но и помогаете тому, кто в этом нуждается. Мы живем в том мире, когда каждая встреча имеет значение», – говорят создатели проекта.
«Мы постоянно ищем все возможные инструменты для сбора средств на адресную помощь детям с ограниченными возможностями и организацию праздников для особенных детей, – рассказывает создатель проекта Ольга Флер. – Когда я поняла, что большое количество девушек и молодых людей одиноки и что это по-настоящему стало проблемой большого города, мне пришла в голову идея совместить «приятное с полезным» и устроить аукцион свиданий».
MFC поддерживает разные фонды, среди которых такие как «Линия Жизни», «Друзья», Фонд борьбы с лейкемией, фонд «Выход» в Петербурге, ОРБИ и другие.
«Фонд «Линия жизни» никогда не выстраивал стратегию сбора пожертвований на жалости. Мы в фонде руководствуемся законом «5 П», который я сформулировала за многие годы работы в благотворительности: «Помогать — правильно, просто, приятно, полезно». Меня радует, что руководители проекта Meet for Charity оказались абсолютными нашими единомышленниками. Этот совместный проект дает людям возможность помогать с удовольствием и интересен всем его участникам», — отмечает президент одного из партнеров проекта, фонда «Линия жизни» Фаина Захарова. Фонд предложил на аукцион лот – встречу с с основателем и президентом российской виноторговой компании Simple Максимом Кашириным.
Ранее в аукционе участвовали Алена Долецкая, Сергей Капков, Кирилл Серебряников и другие известные персоны.
«Стартовая стоимость лота начинается фиксированно с 3000 рублей, а дальше ставки могут достигать 20, 50, 170 и 300 тысяч рублей. Фонды часто предлагают свои кандидатуры, у них часто уже есть дружественные контакты, которые их поддерживают, – рассказывает Евгения Гержан, бренд-директор проекта, – но часто и мы сами предлагаем принять участие различным персонам из сфер бизнеса, медиа, культуры, политики и спорта. Они отзываются охотно, потому что для них это очень просто – все что нужно – это сказать свое одобрительное «да» и потом найти час в своем плотном графике для встречи с победителем аукциона. А также нам постоянно поступают заявки от желающих принять участие в проекте и поддержать один из фондов». Каждый аукцион, как правило, длится 48 часов, но когда виден большой ажиотаж и интерес к аукциону, то он может быть продлен. В неделю проходит три аукциона в пользу разных фондов, так что вы еще успеете выиграть свою новогоднюю встречу с вашим кумиром.
«Крутая штука» для любителей совместного творчества
Ну а как же наступающий 2017 год без Петуха, его символа? Фонд «Здесь и сейчас» вместе с Группой компаний RCG придумали ежегодный проект. Каждый год сотрудники компаний-партнеров по бизнесу RCG получают в подарок символы наступающего года. И эти фигурки, сделанные по собственному дизайну, расписываются вместе с воспитанниками детских домов на совместном празднике в декабре.
В этом году традицию расширили. Теперь каждый из вас может купить такую «Крутую штуку» и всей семьей в новогоднюю ночь заняться раскрашиванием фигурки Петуха. Часть средств от покупки «Крутой штуки» направляется в благотворительный фонд «Здесь и сейчас» для развития программы социальной адаптации детей-сирот.
Модницам: и собачкам помочь
Под Новый год фирма «DRUMAR», бренд красивых качественных сумок, предлагает приобрести свои отличные сумки с благотворительной пользой. Сумочки производятся в Москве из итальянской кожи и замши и с использованием итальянской фурнитуры. Причем практически вся работа делается руками, поэтому количество экземпляров сумки одного цвета не превышает 10, и вероятность встретить точно такую же – практически отсутствует, рассказывает Анна Марач, создатель проекта DRUMARDOBRO. «С каждой проданной сумки 1000 рублей ( а иногда больше) идет в помощь приютским собакам и кошкам и на оплату лекарств и передержек. Мы помогаем точечно и выборочно как приютам, так и волонтерам. Я курирую финансово животных на передержках, помогаю со сборами на корм приюту «Берта», приюту «Догпорт», приюту в Твери, и адресно, когда срочно собирают средства в помощь отдельным собачьим носам – и в этом случае мы выделяем гораздо большие суммы», – рассказывает Анна Марач.
В качестве подарка за покупку в каждой сумке вы найдете сшитую руками игрушку – бультерьера Стича. «Она заряжена на любовь и удачу и приносит своим владельцам только самое доброе. Мы особенно ценим, что с нашими игрушками спят дети, а они индикатор доброты и искренности», – говорит Анна.