Рождественский праздники уже совсем скоро и крупные компании снимают рекламные ролики, чтобы привлечь покупателей за подарками в свои магазины. Но не всегда они рекламируют свои товары. Гораздо чаще рождественские ролики похожи на социальные, авторы призывают зрителей собираться вместе, делать добрые дела и даже вовсе не стоять в очередях за подарками, уделив время друг другу
Китайская компания Huawei – производитель мобильных телефонов и планшетов – призывает отложить гаджеты в сторону в праздничный день
Польский интернет-магазин Allegro в своей рождественской рекламе рассказывает историю пожилого мужчины, который накануне Рождества начинает учить английский язык. Зачем он это делает с таким упорством?
Лондонский аэропорт Heathrow продолжает развивать тему семейного праздника и призывает всех отправиться в гости к родным. В главных ролях этого трогательного ролика семейная пара
Сеть супермаркетов Sainsbury’s сняла мультфильм о предпраздничной суете. Главный герой Дэйв много работает на игрушечной фабрике, но в канун праздников осознает, что самое ценное для его родных – это время проведенное вместе. Время, уделенное семье – лучший подарок
Интернет-магазин Amazon напоминает, что именно во время праздников нужно быть рядом со своими друзьями и близкими вне зависимости от разногласий – культурных, социальных и конфессиональных
Но если добраться до родного дома не получилось, не стоит расстраиваться. В рекламе H&M описан способ встретить Рождество там, где оно вас застало, например в пути