Помощник операционного директора

Редакция православного портала Милосердие.ru ищет в команду помощника операционного директора.

Эта позиция «на вырост», поэтому мы предполагаем, что задачи по сути будут делиться на две части:

  • организационно-рутинная (например, обеспечение функционирования офиса редакции, документооборот, архивирование);
  • развивающая (например, помощь операционному директору в отладке и улучшении процессов в организации, разработке приказов). 

Рутинная часть примерно неизменна (но в первые месяцы на нее будет уходить основное время). Развивающая – зависит от того, насколько вы готовы к новым проектам и задачам, от вашего интереса и необходимости для организации. Но в целом позиция предполагает постепенное увеличение полномочий и фронта работ.

Основные обязанности (на первое время):

  • помощь главному редактору, операционному директору, сотрудникам редакции в их ежедневной работе;
  • ведение делопроизводства;
  • обеспечение комфортного функционирования офиса редакции.

Кого мы ищем:

Мы ищем члена команды, который:

  • позитивен, готов к неожиданным задачам и чередованию их с обязательной рутиной;
  • любит порядок и упорядочивание;
  • с легкостью организует он-лайн встречу в Zoom и GoogleMeet;
  • является уверенным пользователем офисных программ, офисной техники, иных средств связи; готов осваивать новые технологии, включая передовые
  • встроится в текущий (а может, и разумно улучшит) документооборот организации, будет составлять приказы и четко вести архив, регистрировать входящие/исходящие;
  • организует командировки, поможет в подготовке совещаний;
  • найдет по запросу в интернете необходимую информацию и оформит ее в понятном виде (например, в Excel или Гугл-документах);
  • поможет с покупкой необходимого оборудования, решит хозяйственные вопросы;
  • получит документацию на почте или подготовит и отвезет благодарственные письма/посылки;
  • имеет грамотную устную и письменную речь;
  • вежливый, бодрый, конструктивный;
  • аккуратный и внимательный в работе с документами;
  • умеет считать и «ладить» с цифрами, писать формулы в Excel (рассматривается как преимущество);
  • с высшим образованием или студент последних курсов.

Опыт работы помощником директора, администратором, секретарем, офис-менеджером; стажировки в крупных фирмах, консалтинге – рассматриваются как преимущество

Мы можем предложить:

  • Разнообразные задачи – скучно не будет. Каждая выполненная задача, даже, на первый взгляд, мелкая, имеет значение и помогает работе.
  • Работу «на вырост» – в рамках разных направлений и функционала.
  • Вы увидите изнутри, как устроена работа в НКО и как работает редакция он-лайн изданий.
  • Вы будете работать в коллективе, вносящем большой вклад в просветительскую и благотворительную деятельность страны. Мы ищем единомышленника в православный портал (пожалуйста, учитывайте это при отклике).
  • Оклад 48-60 тыс. руб./в месяц (до вычета налога) + возможны премии.
  • Оформление по трудовому законодательству.
  • График работы 5/2, с 10.00-19.00, с официальными выходными (государственный календарь), а также с выходными на большие церковные праздники.
  • Бесплатные обеды.
  • Работа в офисе, метро Площадь Ильича/Таганская. В отдельных случаях можно обсудить один день удаленной работы в неделю (при условии выполнения всех рабочих задач).

Резюме направляйте, пожалуйста, на почту: mharchenko@miloserdie.ru Мария

Просим также кратко написать, чем именно заинтересовала вас вакансия и почему вы бы хотели у нас работать.

Помогите нам помогать!
Изменим мир к лучшему вместе!

Мы работаем, чтобы дела милосердия спасали как можно больше людей. Миллионы читателей доверяют нам и находят поддержку. Каждый день мы продолжаем работу. Помогите нам помогать: оформите посильное регулярное пожертвование!

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?