Накануне зимы самое время избавиться от всего лишнего в пользу тех, у кого нет даже необходимого. Акция «Ничего лишнего», которая прошла 25 сентября в издательском доме Sanoma Independent Media в пользу бездомных подопечных «Милосердия», показала, что такого мнения придерживаются многие сотрудники медиахолдинга.
Почти весь день на территории издательского дома Sanoma Independent Media дежурила машина православной службы помощи «Милосердие»: с самого утра сотрудники медиахолдинга приносили сюда одежду и продукты для подопечных благотворительной программы «Возвращение» – бездомных и тех, кто волею случая оказался на грани бездомности, без крыши над головой в чужом городе.
За день в ходе акции удалось собрать больше 800 килограмм вещей: в основном, это теплая одежда и обувь – именно то, что особенно востребовано сейчас, с наступлением первых холодов и ночных заморозков. А еще люди приносили продукты – они всегда нужны, когда отправляешь человека в дальнюю дорогу. Ведь часто соцработникам приходится покупать билеты для своих подопечных в такие края, что дорога туда занимает несколько суток.
На акции в Sanoma Independent Media впервые можно было приобрести «фирменные» магниты благотворительной программы «Возвращение»: это специальная серия магнитов, символизирующая километры пути, который бездомные проделают, чтобы добраться домой на автобусе, поезде или самолете. Всего на акции удалось собрать 6848 рублей.
Акцию «Ничего лишнего» Sanoma Independent Media и православная служба помощи «Милосердие» проводят уже в третий раз – сотрудникам холдинга она очень полюбилась. В этот раз акция оказалась как нельзя кстати: именно 25 сентября в Москве стало особенно холодно. В этот же день сотрудники службы «Милосердие» выдали сразу 4 комплекта мужской одежды. Людям нужны были теплые вещи. Так что, небольшая часть собранных сотрудниками Sanoma Independent Media вещей уже нашла своих адресатов.